tattva
разработка айдентики бренда дизайнерских оправ для очков
TATTVA — это линейка дизайнерских оправ для очков от компании Alhemer Optik. В производстве оправ используются высокоточные технологии и ультрасовременные материалы, например — японский титан фабрики Mamoc. Позиционирование бренда — «уникальный аксессуар, отражающий характер владельца». В дизайне оправ используются естественные формы и сакральная геометрия — например, форма заушника взята из символа «всевидящее око».
Название «Таттва» переводится как «суть, истина». Слово «таттва» состоит из двух санскритских слов: «тат» (तत्, «этот, такой») и «тва» (त्व, суффикс абстракции). Суть понятия заключается в том, что абсолютно всё во Вселенной представляет собой вибрацию и является энергией. По замыслу создателей бренда, его ДНК заключается в том, чтобы создавать очки, вибрации которых совпадают с вибрациями владельца и позволяют ему в полной мере чувствовать себя собой.
Для бренда с такой сложной концептуальной подоплёкой мы разработали достаточно простой фирменный стиль. Логотипом стало написание названия, две буквы «T» внутри которого похожи на две пары очков со сложенными дужками, расположенными в профиль.
Четыре буквы «Т», развёрнутые в разные стороны под углом 90°, образуют фирменный знак, который используется для брендирования аксессуаров — например, футляров для очков.
Основа визуального стиля бренда — красочные изображения, созданные с помощью нейросети MidJourney. Использовать эту сеть предложил сам клиент. С помощью точно выстроенной системы запросов мы добились нужных сюжетов и стиля изображений. Затем создали
С обновлённым фирменным стилем бренд уже успел выступить на профильной выставке, где произвёл среди коллег настоящий фурор. Этот проект — отличный пример того, как глубокие философские смыслы, заложенные в идее бренда, превращаются с помощью технологий и дизайнерского подхода в эффектный визуальный стиль.
Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.
Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru