epicurien

логотип и фирменный стиль авторского гастробистро

В июле 2023 года в Алматы открылся новый ресторан, гастробистро Epicurien. Автором идеи и создателем проекта стал ресторатор Кирилл Бабичев, а фирменный стиль для проекта сделали в lovemedo.

Название Epicurien произошло от имени философа Эпикура и его учения — эпикурейства. Эпикур был уверен, что только проживая самодостаточную жизнь, наполненную удовольствиями, люди могут достичь истинной мудрости.

Именно эта философия легла в основу заведения. Команда Epicurien стремилась создать посреди шумного и многолюдного Алматы уютное место, где можно спокойно насладиться гастрономическими шедеврами и хорошим вином в окружении произведений искусства. Изысканное наслаждение — вот основа концепции Epicurien. Тут можно позавтракать нежным омлетом с крабом и кремом голландез, в обед попробовать окрошку на просекко, а вечером заказать буррату с вареньем из ревеня и артишоком. Понятно, что и выглядеть такое заведение должно соответствующе.

Для стиля заведения мы выбрали сдержанный минимализм. Написание названия выполнено тонким изящным шрифтом, а фирменный знак напоминает песочные часы. Эта форма становится символом момента, запечатлённого в вечности. Ведь если верить Эпикуру, лучший момент — тот, в котором ты находишься прямо сейчас.

Продолжением этой метафоры становится использование знака в стиле. Он превращается во фрейм, внутри которого оказываются вино, еда, произведения искусства, какие-то приятные события и эмоции. Знак буквально становится тем самым моментом, который каждый стремится поймать, моментом посещения ресторана.

Четыре — знаковое число в философии Эпикура. Он выделял четыре вида удовольствий: телесные и душевные, активные и статические. Его учение позже получило название Тетрафармакос, «четыре лекарства» — как четыре условия счастья: «Бог не внушает страха, смерть не внушает опасения, благо легко достижимо, зло легко претерпеваемо». Следуя этому «принципу четырёх», мы разработали четыре варианта фирменного знака.

Интерьер заведения выполнен в пастельных тонах, поэтому в стиле мы использовали контрастные оттенки: бледно-золотистый цвет белого вина и приглушённо-бургундский, цвет красного вина. Вино здесь появляется не случайно: большое внимание в Epicurien уделено именно винной карте.

Роль графики в стиле выполняют крупные текстовые блоки с цитатами Эпикура, набранными контрастными шрифтами. В каждой из композиций на первый план выходит какая-то одна фраза, а остальные выполняют роль фона.

Монограмма в виде заглавной буквы «Е» деликатно дополняет визуальный образ и служит определённым идентификационным якорем стиля. Например, таким знаком лаконично брендируется униформа.

У Épicurien есть амбициозная цель — стать излюбленным местом для тех, кто ценит спокойную расслабленную атмосферу и утончённые удовольствия. И правильный фирменный стиль — важный этап на пути к этой цели.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.